Вы стоите на краю огромной пропасти. От нее идет маленькая горная тропка. Тропа извивается и за каждым поворотом скрывается что-то опасное. Вдруг сзади вас раздается шорох, он приближается. Вы в панике бросаетесь на тропинку и бежите, оскальзываясь. Как вдруг властный голос останавливает вас, и Вы словно окованы льдом с ног до головы.
-Остановись, смертный.
С неба на вас сходит сноп света и спускается человек. Он одет в обычное одеяние, но есть в нем что-то иносторонее, можно сказать божественное.
-Скажи мне свое имя, раб жизненных оков.
А-ария Леви Роканс...-вы неуверенно и испуганно называете имя. Могучая сила подтягивает вас ближе к существу, и вы замираете.
-Расскажи мне свою историю, и не стесняйся, больше подробностей и ,главное, неловкостей
-Историю...М-мм...Ну...Что мне расказать? Мне уже 17, я..я учусь в школе..можно сказать не отличница, ну у меня есть кот...Да Да Кот, Люксор, о, это такой кот...Ой..А что это я? Кот...-Лицо мое потускнело-У меня год назад умерла семья, мама...брат, ето случилось в авиа катострофе, они летели ко мне, с опереции мамы, на день рожденья...самолет вощел в зону тарбулентности и...упал в горы...теперь я стала жить в энтернате, меня недолюбливают люди...говорят...Я странная...Я не понимаю...Я однажды...я в зоопарке, с мамой мы туда ходили, мне было 8, я увидела как человек бил...бил обезъянку, она неверно показала трюк...и я..я слышала как она говорила, прамо как человек! Я так обрадовалась, тому что животные разговаривают, расказала девочкам..моим тогдашним подружкам об этом, а они, нет...они бросили меня...посорились...А в энтернате сейчас плохо, времена, когда люди не воспринимают других людей...Что я могу еще расказать, да, точно, о моем коте, как он мой когда я не имею семьи и дома, где бы позволили держать животных...он уличный, но мой...как объяснить? Он...он сам сказал что его хозяйка Я...Вы..вы считаете меня сумашедшей? ....Я...это не так...но..ну вот и все...Краснея, запинаясь и переминаясь с ноги на ногу. Доходя до нело